Очевидное - Субъективно!
Мне вот интересно. Присылает мне вчера Вера СМСку:

"И что мне делать? Как дальше жить? Тебе лучше так? Ты так хотел, чтобы я ушла?"

как буд-то спрашивает у меня совета в какой-то личной ситуации



Отвечаю, что у меня нет возможности отвечать ей на такие смски и ушла она сама и уже очень давно. Рассылать фотографии интимного характера при живом парне, а потом говорить, что он просто тоже фотограф, и вообще это жест отчаяния. Я считаю это очень широким шагом в сторону разлуки.



Следующее от неё сообщение :

"Я не уходила. Ты сам все решил за меня.. для себя. Я неприятна тебе..."

Я не решал за неё писать мне письма от чужого имени, не решал встречаться с моими бывшими девчонками, не решал заводить поддельный дневник, не решал отсылать фотографии в полностью обноженном виде посторонним людям, пускай даже по сети.



Отвечаю, что мне действительно неприятны люди, которые так поступают. Но все самые ответственные решения она приняла сама.

И ведь действительно, те действия, которые я описал мне очень неприятны



Этим переписка не заканчивается, Она:

"Так? Как ты можешь..? Я тебе всё объяснила, рассказала. Отмазы, чтобы защетить себя в своём лице, и лице окружающих А ты подумал только о себе, что тебе плохо. Да мне было плохо, но я не поступал так спустя неделю с последней встречи Мне плохо в двойне из-за себя! Хорошо! Живи! И тут начинается самоуничижение, давление на жалость или ещё что-то. Я же не достойна тебя! Я же плохая и я тот человек, который делает ошибки, ты идеален! Только отдай мне мою душу, моё сердце и любовь, жизнь наконец и ВСЁ..."

Странно, я не держу её, не говорю, что не отдам никому, и я не уверен, что спустя месяц с нашей последней встречи она не нашла такого-же фотографа, или ещё чего. ВЕДЬ ОНА МЕНЯ ТАК ЛЮБИТ, И ЛЮБИЛА 2.5 ГОДА.



Мне показалось, что любовью тут и не пахнет. Отвечаю, что посмотри на то, что ты пишешь, сплошная агрессия, как к этому можно положительно относится?

Ненавижу агрессию, начинаю сам заводиться.



Её Ответ: Я тебе всё сказала, сказала, что люлбю.. А это не агрессия, просто обида. Интересно, как выглядит её обида на самом деле?



Я не сдержался: Обида, это нечто другое. А ты не понимаешь нормального отношения.. Зачем я писал тебе о себе, о том что у меня происходит? Нет, тебе этого не надо. Тебе нужно только чтобы тебя жалели по поводу и без. Не удивлюсь если найдётся "настоящий мужчина" который не будет проверять тебя и будет верить каждому твоему слову. Не думаю, что если бы ты была одинока, то вспоминала бы меня раз в две недели. Удачи тебе и не пиши больше.

No comments



Думал на этом всё закончится, так никогда же за мной последнее слово не остается, вечером получаю:



Это тебе удачи!!! Я РАБОТАЮ ПО 12 часов!!! Я тебя просила позвонить.



Вот такой интересный у меня был вчера день.

Комментарии
12.07.2006 в 14:14

правда и ничего, кроме правды!!! =)
Сашка, а почему ты отвечаешь вообще? Если не хочешь иметь ничего общего с этим человеком и это искренне, то просто не отвечай и не ведись на провокации. Зачем всё это?

Человек в обиде, тем более девушка. Она всегда будет стремится оставить своё слово последним.

Тебе не всё ли равно?

А может всё-таки не всё равно?



Моё мнение такое: "Не хочешь, чтобы этот человек был в твоей жизни - забудь его, игнорируй"

Ты сам не хочешь её отпускать, раз пытаешься на что-то ей открыть глаза и что-то доказать.

Не стоит. Иначе будут эти терзания до бесконечности.


12.07.2006 в 16:14

Атман
когда ж она отстанет наконец!
12.07.2006 в 16:33

Циник. Закрой запись. Не позорь хоть себя.
12.07.2006 в 18:15

to do or not to be/ сделать или не быть/
по-моему она любит не тебя, а свою любовь к тебе. а люди только те страдают, кому этого хочется, пускай даже подсознательно.

так что забей и будь счастлив!
12.07.2006 в 18:21

to do or not to be/ сделать или не быть/
и вообще, мне кажется у нее просто пмс))
12.07.2006 в 18:25

С ветки на землю...
Эээ..хм

А помоему эт не мое дело и высказаться не могу.

Не знаю всей ситуации.
12.07.2006 в 18:34

Согласна с комментарием "Вруши" =)

Она тебя оставит, когда ты больше не будешь делать того что ты делаешь....
13.07.2006 в 09:27

Очевидное - Субъективно!
baby-marmalade, знаешь, я в большей степени с тобой согласен.

VinnyPuh, а какая ситуация, я всё описал, практически. Не хочу вдаваться в подробности, потму что как высказался "первый гость" я цинник. Причём меня дико мучают подозрения, что это не простой "гость" а тот о котором тут идёт речь.



Гость, смотрю ты в сет выползла... Только почему не под своим каким-нибудь новым ником? А скромненько так, гостем? Ну ну. Уже нашла себе кого-нибудь? Ведь тебе надо как-то меня забыть? Наверняка ведь? Уж целый месяц не видились.



И считайте меня кем угодно, только меня тошнит, когда люди пытаются ложью добиться уважения, жалости или ещё чего от других людей. Пускай меня будут считать последним говном, но я скажу ровно столько сколько думаю!
13.07.2006 в 18:57

Ничего не бойтесь - все уже было.
Не надо отвечать и всё. Это не очень сложно, если решить твёрдо.
14.07.2006 в 00:39

С ветки на землю...
Sash [None], помоему вам обоим нужно повзрослеть:)
17.07.2006 в 01:26

"Я уважаю не тех, кто способен победить.Я уважаю тек, кто способен признать поражение" (с) я
В ссоре есть такое правило.У девушек.ЕСЛИ ССОРА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ СЛОВАМИ ДЕВУШКИ,ТО ОНА СЧИТАЕТ СЕБЯ ПРОИГРАВШЕЙ СПОР.

Причём неважно,правду она говорит,права ли она.Её слово должно быть завершающим,только тогда она считает себя победительницей в споре.

Одно,что я запомнил на всю жизнь.Чем меньше ты зацикливаешься на человеке,тем ближе он к тебе.("чем меньше женщину мы любим,тем больше нравимся мы ей"- помните?)

А посылать свои обнажённые фотки кому-то...Я бы после этого прекратил все отношения сразу,вплоть до смены номера мобилы..Есть определённые рамки и этикет в отношениях между двумя людьми.Двое влюблённых(или бывших влюблённых) должны сами написать свою "конституцию" любви (или послелюбовных отношений) применительно именно к ним.Эти своеобразные "законы" отношений должны обязательно соблюдаться обоими,причём не насильно,а добровольно.

А поступок её просто подлый,показывающий весь внутренний мир человека,показывающий НЕУВАЖЕНИЕ к другому,неуважение к чувствам.

Даже расставшись с девушкой,я никогда не делал так,чтобы ей было больно.Т.е. всё,что могло её задеть я скрывал.Например,Никогда не ходил перед ней с новой девушкой и т.д.
17.07.2006 в 01:28

"Я уважаю не тех, кто способен победить.Я уважаю тек, кто способен признать поражение" (с) я
Sash [None]

"И считайте меня кем угодно, только меня тошнит, когда люди пытаются ложью добиться уважения, жалости или ещё чего от других людей. Пускай меня будут считать последним говном, но я скажу ровно столько сколько думаю!"



АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Респект тебе!
18.07.2006 в 01:56

Гнустненько если честно .. все в какашках в итоге ... про пмс зря было сказано ) факт , показал недальновидность говорящего ;)



Пух ... хм .. ладно .. не мне судить , я промолчу , подчеркнув молчание ..



Ночной_дождь верно я тоже согласен .. и тоже берегу чувства тех , кто мне был так или иначе близок и дорог .. нельзя выкинуть что-то теплое о человеке , даже если он вовсе и не такой оказался )



baby-marmalade ну ты поняла , что ты дура , тока без обид , ты ведь стойкая

или у тебя ПМС и ты разведешь истерику ;)

Я ведь глупый гость испугавшийся показать себя или что-то в таком духе , надеюсь тебе не станет от этого легче ;)

:lol:



Queenie :) бесчувственность это хорошо , достойно низших тварей ;)





Вруша может и так , мне нравится немного ход твоих мыслей , думаю , что почти так и есть, но … чуток однобоко )) Ведь и он не сахарок , но не буду я его с говном мешать , незачем ... я ведь его совсем не знаю , как человека , уверен во всех ангелах есть немножко говЁшек от чертей и наоборот ;)



По поводу героев этой глупости и всего цирка шапито , что тут красиво так развернулся ...



Ребят , а вы не задолбались ? Чес слово ХВАТИТ мозгоклюйством (ну вы поняли) заниматься, ибо нефиг , только не надо оправдываться ... мне, если честно неинтересен этот цирк , может вы его прекратите ? Уверен , что без него намного интереснее жить , и тебе и ей , отпустите друг друга , попробуй просто промолчать недельку , не говори ничего , ты же мужик , просто закрой глаза на ее смс ... И ты , Вер , уважай себя , и люби , попробуй быть нормальной эгоисткой , только для себя и все забудь про него , и не читай все это , если тебе так больно , то просто забудь его раз и навсегда ... и больше никогда не возвращайся на эти страницы .








18.07.2006 в 01:57

Я просто мимо проходил , все что сказал – ИМХО , если обидел не серчайте ... я просто сказал то , что увидел в строчках на этой страничке только в этом посте и комментах ...



Надеюсь у вас хватит мозга прочтя это просто подумать, а не бросаться злобно карябать глупые ответы ... мне до лампочки на них ;)



А , вот еще , на последок , у этой странички в коде есть строка : дневники - Здесь можно быть самим собой. Или кем-то еще...



Подумайте , а кто вы ?



Удачи вам всем :)
18.07.2006 в 11:14

Очевидное - Субъективно!
Гость, о да, на счёт "кем-то ещё..." это верно. Только зачем? Твои мысли достаточно хорошо выстроены. Мне нравится. Жаль только, ты советуешь ей то, что она уже давно научилась делать, жить для себя и так как ей интересно. Причём постоянно кивая в мою сторону и говоря какое я говно (причём говорит это она только вам), а мне пишет что скучает. И вот я не могу понять, кому из нас она врёт. А по большому счёту мне всё равно кому, т.к. после всего что произошло я не хотел бы восстанавливать отношений. И не стремлюсь её чем-то задеть просто так, от нечего делать. Хочет жить своей жизнью - пусть живёт. Зачем меня чернить неправдой? Я закрою на всё это глаза, ибо мне так проще жить.
18.07.2006 в 17:29

"Я уважаю не тех, кто способен победить.Я уважаю тек, кто способен признать поражение" (с) я
Цитата: "Уверен , что без него намного интереснее жить , и тебе и ей , отпустите друг друга , попробуй просто промолчать недельку , не говори ничего , ты же мужик , просто закрой глаза на ее смс ... И ты , Вер , уважай себя , и люби , попробуй быть нормальной эгоисткой , только для себя и все забудь про него , и не читай все это , если тебе так больно , то просто забудь его раз и навсегда ... и больше никогда не возвращайся на эти страницы ."

Гость Вот это правильно сказано.Помучился,поеб...л мозг и хватит париться.В стране девчонок,так же как ипарней СОТНИ ТЫСЯЧ!

просто ты нашёл не ту:)
18.07.2006 в 23:22

to do or not to be/ сделать или не быть/
Гость, почему же сразу недальновидность) Просто я сужу по себе - я очень эмоциональна в пмс (да и многие девушки, это наша природа) и люблю заняться мозго...ством)) Врядли эта девушка большое исключение.
19.07.2006 в 10:41

Очевидное - Субъективно!
А знаете что, милые други. Такое обилие Гостевых комментариев говорит лишь о том, что Она читает этот дневник и ведёт свой (какой-то новый), в котором жалуется на то что я пишу, и размещает ссылки!

ХА ХА ХА! Проверка была не зря!! :)
20.07.2006 в 02:00

Sash [None] Хватит глупости говорить ... если серьзно ... это же цирк и глупая показуха , вот и все ...



Жаль если ты это не понимаешь ... блин я так хотел только разок написать но .. кажется тебе просто нравится вся эта ерунда и показуха .. хм.. глупо .. правда жаль .



Да у нее днев .. да у нее друзья ... ну и что .. хочешь стать выше , чем сейчас - перестань ребячиться ... А она сама решит , если уже не решила , что уже хватит .



Блин до чего же кисло на это все смотреть .
20.07.2006 в 09:08

Очевидное - Субъективно!
Знаешь, Гость, если бы знал, что ей надо всего полмесяца-месяц чтобы начать новую жизнь, с новыми друзьями и т.п. то 2 года не ебал бы себе мозг этим "Я без тебя не могу! Саша я без тебя умру! Ты единственный! Ты мне нужен! Только не бросай!" и прочей хуйёй. Если она научилась на своих ошибках замечательно. Если нет, ей же хуже. А мне действительно это всё надоело. Обидно только, когда наговорят с три короба, причём вранья, лишь бы выставить себя бедной и несчастной овечкой, которую все обижают. И говоря "Это не мужской поступок" почему-то забывается, как сама делает вполне неженственные(женские).

А по большому счёту, не суди, и не судимы будите. На сим я заканчиваю и снимаю все притензии к НЕЙ.



Одним словом, ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии